Учебно-методический комплект "Школа психологического здоровья"
Учебно-методический комплект "Школа психологического здоровья" состоит из 10 книг, каждая из которых посвящена отдельной школьной проблеме, связанной с отклонениями в поведении, социализации, воспитании, в эмоциональном и интеллектуальном развитии учащихся. К книгам прилагаются 11 рабочих тетрадей с комплектами упражнений и двумя коробками с психологическими играми "Монополия" и "КВИЗ".

Модуль "Учимся сообща – система коллективного социально-эмоционального обучения" разработан для начальной школы и аргументирует необходимость социально-эмоционального обучения.Модуль имеет методическое сопровождение в виде одноименной книги и шести рабочих тетрадей с упражнениями для учащихся начальной школы с целью формирования у них компетенций: самосознание, саморегулирование, сострадание, самостоятельное принятие решений и формирование навыков взаимоотношений. Также в модуле для начальной школы содержится анализ компетентности учащегося с помощью предварительно запрограммированной электронной таблицы (вкладка). Для анализа используется таблица "Индикаторы", в ней документируется стартовый статус обучающегося, а рабочие листы "Самосознание", "Самоуправление", "Сочувствие" "Способность принятия решений" и "Выстраивание отношений" представляют собой листы результатов, которые (автоматически) определяются на основе анализа.

Модуль для развития школы "Участие школы" с приложением "Планирование психологической и физической (внутренней) безопасности" содержит рекомендации по составлению общешкольного плана по реализации курса "Школа психологического здоровья". Модуль содержит инструментарий по организации в образовательной организации Школы психологического здоровья, дает краткий обзор всех структурных элементов программы, варианты действий со стороны школ по укреплению психического здоровья и управления кризисными ситуациями. Этот модуль является основным в структуре курса, раскрывающим его содержание и основные задачи. Модуль имеет приложение по психологической и физической(внутренней) безопасности.

Учебный модуль "Готовы к получению образования и профессии"
(кликнуть на обложку)
посвящен безболезненному переходу от школьной во взрослую жизнь. Модуль подготавливает старшеклассника к встрече со взрослой жизнью, дает необходимые навыки по управлению собственными финансами, по поиску работы, по выбору профессии, помогает с определением будущего высшего учебного заведения. Модуль учит подростка легко и безболезненно для психики встретиться с новыми жизненными реалиями, осознанной готовности к такой встрече. Для подготовки старшеклассников к встрече со взрослой жизнью к модулю вместе с учебным пособием прикладываются пять рабочих тетрадей с упражнениями и две коробки с психологическими играми.
Учебный модуль "Как дела? Научиться понимать психические нарушения в школе"
(кликнуть на обложку)
посвящен психическим проблемам и психическим заболеваниям. Модуль решает задачи информирования об имеющихся психических заболеваниях и их формах, насколько больные тем или иным психическим заболеванием действительно представляют или не представляют опасность для окружающих, учит сострадательному отношению к больным людям, подчеркивает, что предвзятое отношение к психически больным людям и тем более стигматизация подобных больных в обществе и школе психологического здоровья абсолютно недопустима.
Учебный модуль "Опора для души. Работа с темами утраты и горя в школе"
(кликнуть на обложку)
раскрывает очень важную тему сопереживания человеку, понесшему невосполнимую утрату и горюющему. Упражнения и задания модуля, приведенные примеры из литературных произведений учат детей чуткости, душевности, искреннему состраданию. В то же время в модуле раскрывается проблема длительности периода горевания и опасности погрузиться в депрессивное состояние, даются советы, приводятся примеры восстановления психического состояния горюющего и важности нахождения в этот период рядом с ним друзей и сочувствующего коллектива ровесников и учителей.
Учебный модуль для основной общей школы "Найти друзей, сохранить их и быть своим"
(кликнуть на обложку)
разработан и включен в курс с целью формирования коммуникативных навыков у обучающихся, создания в школе дружных коллективов, основанных на доверии, взаимном уважении, принятия инаковости для саморазвития и самообогащения; преодолении отчужденности, изолированности, позитивного восприятия иных традиций, верований, культур, иного образа мысли; преодоление вражды и нетерпимости.
Учебный модуль "Управлять стрессом – сохранять равновесие"
(кликнуть на обложку)
посвящен теме выхода из стрессового состояния, в котором оказался учащийся. Упражнения модуля и другие мероприятия призваны помочь ребенку/подростку справиться с тяжелой жизненной ситуацией или личной драмой без ущерба для психического здоровья и даже использовать стрессовую ситуацию как стартовую ситуацию для решения новых жизненных задач и выхода на новый, более высокий уровень психического развития. Модуль содержит много интерактивных занятий, рефлексию на тему анализа причин стрессовых и конфликтных ситуаций и помогает в ходе совместных обсуждений найти правильный выход из создавшегося положения. Модуль помогает обрести душевный покой, справиться с депрессией и вернуться к нормальному психическому состоянию, повысить самооценку и адекватно оценить ситуацию и пути выхода из нее.
Учебный модуль "Моббинг? Не в нашей школе"
(кликнуть на обложку)
формирует стратегии поведения при столкновении с проблемой школьной травли. Модуль дает характеристику всем группам участников травли и последствий участия в травле для них. Модуль конкретизирует психологические черты как того, кто травит, так и того, кто подвергается травле. В данном модуле даются строгие рекомендации по немедленному пресечению и осуждению данного явления как со стороны учительского коллектива, так и самих учащихся. Модуль содержит описание стратегий и тактик исправления ситуации с моббингом, основанных на серьезных научных исследованиях и разработках. Модуль содержит правильные модели поведения и сценарий проектной недели борьбы с моббингом в любых его проявлениях, включая кибермоббинг.
Для освоения работы с модулями заинтересованным педагогам необходимо пройти соответствующее обучение на образовательной цифровой платформе в рамках программы дополнительного профессионального образования «Школа психологического здоровья» (методическое обеспечение курса внеурочной деятельности «Школа психологического здоровья»). С полным текстом программы можно ознакомиться, скачав текст внизу этой страницы.
Прайс лист на учебно-методический комплект размещен здесь 
Заявку на участие в программе дополнительного профессионального образования «Школа психологического здоровья», к которой предоставляется комплект учебно-методический пособий можно заполнить ниже: