Загрузка...

  • Главная
  • Наши мероприятия
  • Педагогические семинары
  • Всероссийский педагогический обучающий семинар «Современные направления музейной педагогики», творческий конкурс «Лучший школьный музей-2020» в секции «Съезд школьных музеев», посвященный 125-летию Национального музея

Всероссийский педагогический обучающий семинар «Современные направления музейной педагогики», творческий конкурс «Лучший школьный музей-2020» в секции «Съезд школьных музеев», посвященный 125-летию Национального музея

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА!

В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СОХРАНЯЕТСЯ РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРГКОМИТЕТ ВЫНУЖДЕН ПЕРЕНЕСТИ СЕМИНАР НА НОВЫЕ ДАТЫ, О КОТОРЫХ ВЫ БУДЕТЕ ИЗВЕЩЕНЫ!

 

Всероссийский творческий конкурс «Лучший школьный музей» проводится ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» на  инновационной площадке Института РАО, состоящей из культурно-образовательного фонда «Просвещение», журнала «Учительский клуб», и поддержан Министерством культуры РТ, Министерством образования и науки РТ, Министерством по делам молодежи РТ, Национальным музеем РТ, Управлением образования г.Казани в рамках «Съезда школьных музеев» Международного музейного форума «МУЗЕЙНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО» (далее по тексту – «форум»), посвященного 125-летию Национального музея Республики Татарстан (Казань, 8-12 сентября 2020 г.). 

КЛИКНУТЬ НА КАРТИНКУ


Конкурс учрежден с целью пропаганды музейной культуры, духовнонравственного наследия, стимулирования и актуализации творческого подхода в воспитании детей на основе музейных экспозиций и выставок, овладения новыми музейными технологиями, методами музейной социализации и самоидентификации детей,  решает задачи поддержать школьный музей как неотъемлемое звено образовательного и воспитательного процесса, поддержать деятелей школьных музеев и их творческие лаборатории. 
Каждый участник творческого конкурса, независимо от конечного результата, получит на электронный адрес, указанный в заявке, сертификат участника конкурса. 
Победители заочного творческого конкурса приезжают 9 сентября 2020г. к 9 ч. по адресу: Казань, ул.Баумана, 20, конференц-зал Академии наук РТ, для вручения сертификата победителя (пять победителей) и подарков от спонсоров конкурса.  
Порядок проведения конкурса. 
 Конкурс проводится в заочной форме. Стартует конкурс 20 февраля 2020 г. Участники конкурса регистрируются на сайте  http://учительскийклуб.рф  оставляют электронные заявки и оплачивают организационный взнос участника конкурса в сумме 550 руб. Жюри подводит итоги к 15 августа 2020 г. и результаты размещаются на сайте организационного комитета, победителям рассылаются на указанные в заявках электронные адреса приглашения прибыть 10 сентября 2020г. к месту награждения победителей (Казань, Баумана, 20, конференц-зал Академии наук РТ). 
Критерии оценки жюри проектов школьных музеев, данных в презентациях на 15 слайдах. 
1. Наличие фонда подлинных материалов, представляющих собой первоисточники сведений об истории края, города, биографиях известных людей (архивные документы, фотоматериалы, вещественные предметы, предметы быта и т.п.) 
2. Наличие научно-вспомогательного фонда музея (фотокопии, слепки, муляжи, макеты, копии, реконструкции, карты, схемы, проекты), а также других материалов, изготовленных или приобретенных музеем во время комплектования музейных фондов, изучения или экспонирования музейных предметов. 
3. В школьном музее должна быть подготовлена как минимум одна демонстрационная тематическая экспозиция. Экспозиционные материалы музея должны с достаточной полнотой и глубиной раскрывать содержание избранной темы. Материалы экспозиции должны выставляться в определенной системе — в соответствии с логикой разделов, раскрывающих тематику экспозиции. Обращается внимание и на эстетику экспозиции. 
4. Музей должен иметь необходимые помещения и оборудование, обеспечивающие хранение и показ собранных коллекций. 
5. Обязательное условие функционирования школьного музея — постоянный актив учащихся: совет музея, в состав которого входят учащиеся, способные вести под руководством педагогов систематическую поисковую и исследовательскую работу краеведческого, родоведческого, этнографического, фольклорного и иного характера. 
6. В деятельности музея должны прослеживаться элементы социального партнерства, взаимодействия с различными общественными объединениями, семьями, культурными организациями, другими подобными учреждениями в своем районе, области, городе. 
7. Рейтинг активности. Размещение информации о деятельности музея в сети Интернат. Количество учащихся в процентном соотношении, охваченных работой музея.  
8. Экскурсионно-массовая работа музея. Степень вовлечения как внутри школьных посетителей, так и жителей села, города, района – внешних посетителей. 
9. Способы финансирования музея. Поощряются различные способы самоокупаемости музея.  
 Номинации конкурса творческих музейных проектов: 
1. Школьный музей боевой и воинской Славы. В презентации представить основную концепцию музея, показать основные фонды, тематические экспозиции (экспозицию), направления поисковой работы, степень вовлеченности учащихся в работу музея, формы сотрудничества с жителями мест. 2. Школьный краеведческий или этнографический музей. В презентации представить основную концепцию музея, показать основные фонды, тематические экспозиции (экспозицию), направления поисковой работы, степень вовлеченности учащихся в работу музея, формы сотрудничества с жителями мест. 3. Школьный музей памяти известного лица: художника, композитора, ученого, музыканта, политика и т.п. В презентации представить основную концепцию музея, показать основные фонды,  тематические экспозиции (экспозицию), направления поисковой работы, степень вовлеченности учащихся в работу музея, формы сотрудничества с жителями мест. 4. Иные по тематике музеи. В презентации представить основную концепцию музея, показать основные фонды, тематические экспозиции (экспозицию), направления поисковой работы, степень вовлеченности учащихся в работу музея, формы сотрудничества с жителями мест. 
 
Презентации школьных музеев необходимо направлять на электронную почту конкурса: conference-kazan@bk.ru. Презентация должна содержать не более 15 слайдов и должна быть подготовлена в программе Microsoft Power Point. 
 
Награды победителям конкурса.  
Каждый участник заочного этапа творческого конкурса получает на свою электронную почту электронный сертификат участника заочного конкурса «Лучший школьный музей-2020». Победитель заочного тура получает сертификат победителя заочного тура конкурса «Лучший школьный музей 2020». Победители конкурса «Лучший школьный музей-2020» - одно первое место, два вторых места, два третьих места – получают сертификаты победителей конкурса, призы от спонсоров конкурса, обладатель первого места получает в качестве приза - поездку в Италию по экскурсионному туру «Города искусств» (на 7 дней) и премию на развитие лучшего школьного музея. 
Контактная информация.  
Организационный комитет семинара: 
Адрес: 420111, Казань, Япеева, 25 
Электронный адрес: Conference-Gortalov@yandex.ru 
Сайт организационного комитета http://учительскийклуб.рф 
Телефон для связи – (с 10:00 до 18:00 по московскому времени),  
+7 9178 82 62 91 
Кураторы конференции: Загладина Хмайра Тимофеевна, Протащук Ирина Юрьевна. 
 

Для оргвзноса за семинар и конкурс (кликнуть на картинку):

                          

Оставить заявку

Имя, фамилия, отчество участника.
Должность.
Наименование образовательного учреждения – места работы участника.
Почтовый адрес образовательного учреждения – места работы участника.
Электронный адрес образовательного учреждения – места работы участника.
Почтовый адрес участника семинара.
Электронный адрес участника семинара.
Телефон участника семинара.
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных. Даю согласие Оператору: КОФ «Просвещение», адрес: 420111, г.Казань, улица Япеева, дом 25, с целью: формирования программы, сборника трудов, размещения информационных материалов в рамках Международного обучающего педагогического семинара на тему: «Психология подростка. Современные условия его социальной идентификации», на обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество; место работы/учебы, должность, ученая степень, ученое звание, почтовый адрес, телефон, факс, email. Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Передача персональных данных производится в электронном виде и на бумажном носителе. Настоящее согласие действует до 31.12.2019 г. либо отзыва согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законодательством с последующим уничтожением персональных данных установленным способом.

Резюме:

Алексей Курц, к.ю.н, доцент

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат юридических наук, доцент Генеральный директор группы компаний «Альфа-консалтинг», Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга «Нэтмаркет», основатель образовательного сервиса Bipars.ru, с помощью которого можно получить дополнительное образование не выходя из дома, разработчик системы комплексного корпоративного обучения – Электронный корпоративный университет с автоматической системой аттестации сотрудников.

19 лет в активных продажах (дорожно-строительная техника, бытовая химия, продукты, одежда, услуги и прочее), более 12 лет опыта руководства бизнесом (консалтинг, интернет-маркетинг, франчайзинг).

Провел свыше 500 тренингов и семинаров, обучение прошли более 5000 человек, в том числе 2000 руководителей компаний.

Результаты проведенных семинаров, тренингов и консалтинговых проектов: запущено 74 бизнеса, нанято и обучено 1245 сотрудников, открыто 146 филиалов и представительств для клиентов.

Опыт антикризисного управляющего и консультанта в различных сферах бизнеса, опыт развития компаний «с нуля», построения продаж, развития компаний по франшизе, открытия новых направлений и пр.

В портфолио более 1500 клиентов – юридических лиц в 12 регионах России, увеличивших входящий трафик и продажи от 30 до 200%. Среди клиентов: Scarlett, группа компаний АК БАРС, Сахалинское морское пароходство, Fabio Bruno, Росинтер Ресторантс Холдинг, Alan Clinic, Двери Софья, Choupette, Torex, Пегас туристик, Татнефть и др.

Автор стратегий по развитию бизнеса и привлечению клиентов для компаний федерального уровня в сегменте b2b и b2с в таких сферах, как: торговля (окна, двери, игрушки, мебель, продукты питания), промышленное производство, строительство, недвижимость, юридические услуги, финансовые услуги, общественное питание и др. Автор многочисленных публикаций и интервью по интернет-маркетингу и продажам в газетах, журналах и на TV (Первый канал, МИР24, World Business Channel). Постоянный участник российских конференций в области маркетинга и продаж.

Автор книг:

  1. «Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим». – М., 2014 г. – 114 с.;
  2. «Свой бизнес от А до Я». – М., 2016 г. – 297 с.;
  3. «Управление продажами». – М., 2017 г. – 192 с.

 

Автор видео-курсов:

  1. Интернет-маркетинг;
  2. Управление продажами;
  3. Деловые переговоры;
  4. Личная эффективность руководителя;
  5. Тайм-менеджмент;
  6. Ораторское искусство.
  7. Управление персоналом;
  8. Мотивация персонала;
  9. Тренинг для тренеров;
  10.  Командообразование:
  11.  Повышение продаж с помощью CRM Битрикс24

 

Ключевые компетенции:

Контакты:

1alfagroup.ru

Bipars.ru

Net-m.ru

8-917-229-16-55

info@1alfagroup.ru